При разработке концепции заведения важна каждая мелочь. Карта бара разрабатывается в комплексе с другой атрибутикой, подчеркивает стиль помещения, его цели и концепцию. Важно, чтобы изделие было качественным, выдерживало нагрузку и нравилось клиентам. Идеально, когда карту бара хочется взять в руки и полистать.
Какой должна быть карта бара?
Это понятие сугубо индивидуально. Нужно учитывать массу деталей при разработке макета и выборе материалов. Как выглядит карта бара фото, можно найти у интересных, посещаемых заведений, которые любит публика и они на слуху.
Это один из вариантов построения грамотного имиджа. Рассматривая карты баров и ресторанов, могут прийти свои идеи, которые и позволят сделать лучшую разработку.
При выборе материала производства, отдавайте предпочтение плотному материалу. Краска будет ложиться лучше, плюс карта не испортится, если, к примеру, на неё прольют вино или чай.
Карта должна содержать перечень напитков, которые реализует заведение, их объем и стоимость. Смысловые, орфографические ошибки должны полностью исключаться.
Удобно разделить алкогольные напитки по категориям. Указывайте полные названия напитков. Если речь идёт о вине, указывается выдержка и другие нюансы.
Для коктейлей и напитков с разнообразием ингредиентов нужно краткое описание и перечисление всего, что есть в составе. Этот момент важен, так как у посетителя может быть аллергия. И если он не увидит рискованный продукт сразу, могут быть последствия, которые нанесут заведению ущерб.
Карта бара обязательно отражает концепцию заведения, его политику и другие особенности.
Какой дизайн карты бара выбрать?
Дизайн карты бара разрабатывается для конкретного заведения. Стоит отказаться от типовых вариантов, которые встречаются у многих. Можно отразить в ней особенности ресторана или бара, цветовая гамма выбирается в цвет интерьера, или используются корпоративные оттенки.
При необходимости добавляется логотип заведения. Это придаёт статусности и указывает, какого формата заведение перед гостем. Отдельно в карте можно указывать напитки, которые пользуются популярностью у гостей.
Название вина, шампанского и прочих напитков может быть на языке производителя. Для простоты клиента рекомендуется рядом сделать перевод на русский язык.
Карта бара отражает суть заведение, его миссию и цель. Она должна разрабатываться индивидуально и включать в себя компактное описание всего, что может получить клиент на баре. Правильная карта может поднять выручку от продажи напитков минимум на 30%.