Домой Статьи Признаки успешного ресторана

Признаки успешного ресторана

199
0

Для многих сегодня поход в ресторан не редкость, а потому стоит научиться отличать хорошее заведение от плохого. Для этого достаточно запомнить несколько важных признаков, и использовать их при оценке того или иного ресторана.

Признаки успешного ресторана

 

Публика и интерьер

Каждому посетителю ресторана хочется увидеть в зале за столом еще других людей кроме него самого. В противном случае создается впечатление, что с заведением что-то не то, либо оно не популярно, а может в нем высокие цены или плохое качество еды и обслуживания.

Дизайнерское оформление зала непременно попадает в поле зрения сразу же при входе. А потому дизайн должен соответствовать определенному статусу, городу и району в котором находится ресторан. Как правило, помпезность в интерьере сказывается и на ценах, а ведь хочется платить за качество еды, а не за бутафорию.

Кухня, цены и меню

Сразу же стоит отметить, что замес из разных гастрономических направлений в одном заведении – это первый и большой минус. Лучший выбор – самодостаточный ресторан, придерживающийся одного определенного направления. В хорошем заведении всегда полноценное, сбалансированное меню, где не приходится просматривать толстую папку с блюдами, не зная, что выбрать. Одним словом, позиции не должно быть бесконечное множество, иногда меню может вообще не быть, тогда официант просто проговаривает весь ассортимент.

Очень хорошо если можно узнать, сколько будут готовиться блюда и каковы методы их готовки. В целом, услуги ресторана должны быть на высшем уровне, чтобы посетителям хотелось вновь туда возвращаться. В любом случае, цены в приличных заведениях не должны быть излишне высокими, но и очень низкая стоимость блюд так же должна настораживать.

В приличных ресторанах, как правило, всегда видна кухня, она может располагаться прямо в зале или на улице возле печи. В общем, если видно место готовки, значит, нечего скрывать, и это показатель высокого статуса заведения.

Сотрудники

Все сотрудники должны отличаться приветливостью и доброжелательностью, а официанты – быстротой и ненавязчивостью. Официант должен подойти к посетителям через 3-5 минут, после того, как они сели за стол. Заказ официант обязательно должен записать, а после повторить. В приличных заведениях последовательность подачи блюд следующая:

• Напитки (примерно 3 минуты после заказа).

• Закуски, салаты.

• Первые блюда.

• Горячие блюда.

• Десерты.

• Напитки горячие.

А чтобы серьезно подготовиться к походу в ресторан стоит почитать о нем отзывы в интернете.

Предыдущая статьяВы можете заказать женское пальто оптом по недорогой стоимости в интернет-магазине
Следующая статья«Полосатый комплект» на гриле Биол

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь